среда, 22 марта 2017 г.

Без праздников не бывает детства


Все любят праздники, но особенно их обожают дети. Детский праздник - важная часть жизни ребенка. Впечатления раннего детства часто остаются в памяти на всю жизнь. Деятельность воспитателя при подготовке к празднику очень разнообразна и ответственна. И хорошо то, что у нас в саду праздник – дело общее.  В первую очередь, в лице воспитателей, желающих устраивать праздник, дарить детям радость. Воспитатель должен быть артистом, и ребёнок не поверит, если ты будешь не искренен в своей роли.  Мне очень повезло, что я работаю в творческом коллективе, где каждый воспитатель артистичен, умел, талантлив, способен сыграть любую роль
    Я не перестаю удивляться интуиции наших музыкальных руководителей Анны Георгиевны и Ларисы Борисовны   при распределении ролей на праздничных утренниках, развлечениях.  Каждый наш  утренник - это маленький спектакль, где нам приходится вживаться в роль, подбирать костюм, голос, интонацию, манеру поведения.
        За время моей работы мне, как и моим коллегам, пришлось сыграть множество ролей на детских утренниках. Мне очень нравится перевоплощаться в сказочных персонажей. То ты становишься Карабасом Барабасом, то ты Иван Царевич, то просто  Баклажан; то ты Лиса, то Волшебник-недоучка. И сегодня вашему вниманию я представляю фотоотчет "Мои сказочные роли! "







4 комментария:

  1. Здравствуйте, Наталья Олеговна! Вы мастер перевоплощения. Все Ваши роли по-Станиславскому. Хочется только сказать: "Верю!" Вы очень поскромничали, не написав в посте, что половина костюмов в детском саду сшиты Вашими руками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Татьяна Васильевна, особенно за Станиславского.

      Удалить
  2. Как здорово! Вы такая разная, талантливая!

    ОтветитьУдалить